Свеклоуборочная техника ROPA
Tiger 5_s_ropa

Tiger 5

ROPA Tiger 5 был отмечен комиссией по новинкам на выставке «Агритехника» медалью за инновации в сфере защиты почвы — за безопасное для почвы шасси R-Soil Protect с технологией CerexBib от производителя шин MICHELIN.

Технические данные:

Обозначение:
Тип двигателя Mercedes-Benz:OM473LA.E4-1
Образец:D 473.905
Норма выхлопа по 97/68/EG:Ступень IV
Норма выхлопа EPA/USA:TIER 4 final
Мощность:460 кВ
Макс. крутящий момент:2900 Нм/1300 мин-1
Рабочее число оборотов (производитель двигателя):
Рабочее число оборотов (ROPA):
1800 мин-1
1600 мин-1
Максимальная частота вращения:1690 мин-1
Тип привода:Дизельный двигатель 4-тактный, с непосредственным впрыском
Объем двигателя:15 569 см³
Привод движения:Бесступенчатый гидростатический с двумя рабочими режимами
Режим работы „Поле“:0-17 км/ч
Режим работы „Дорога“:0-40 км/ч (также 32 км/ч или 25 км/ч)
Три оси с механическим приводом и блокировкой дифференциала.
Вес в ненагруженном состоянии в зависимости от версии*):33 400 — 34 800 кг
Допустимый общий вес/нагрузка на ось:См. табличку на машине
Допустимая нагрузка на переднюю ось (при 4 осях):См. табличку на машине
Допустимая нагрузка на ось сзади:См. табличку на машине
Емкость топливного бака:1150 л (до номера шасси 6*1368);
1290 л (с номера шасси 6*1383)
Емкость бака с AdBlue:130 л
Средний расход топлива:27 – 55 л/ч
Шины передняя ось:800/70 R38 (184A8)
Шины 1-я задняя ось:1050/50 R32 (178A8)
Шины 2-я задняя ось: 
Шины дополнительное шасси:30×11.5-14.5 (20PR/150A8)
Генератор:150 A
Бортовое напряжение:24 В
Емкость аккумуляторов:2 x 170 Aч
Производительность:до 1,5 га/ч
Длина (в транспортном положении) 6-рядковый:14 980 мм
Ширина (в транспортном положении): с копателем PR2h-45:
с копателем PR2h-50 или PR2h-V:
3000 мм
3299 мм
Высота (в транспортном положении):4000 мм
Высота (в рабочем положении) выгрузной тр-р, верхний край пальцев захвата:около 5400 мм
Высота (в рабочем положении) выгрузной тр-р, верхний край, стальные части:около 5270 мм
Уровень шума во время движения при закры- той кабине водителя*) по норме 2009/76/EC:65 dbA
Уровень шума на месте при закрытой кабине водителя*) по норме 2009/76/EC:56 dbA
Механические вибрации и толчки по норме UNI EN ISO 2631aws ≤ 0,5 м/с2

*) более высокий уровень шума при открытой кабине водителя, при таких обстоятельствах необходимы средства защиты органов слуха.

Принципиально новая система шасси с поперечной стабилизацией и выравниванием машины на склоне уже была реализована в 2-осном ROPA Panther. В новом Tiger 5 эта концепция была дополнена гидравлической подвеской шасси, разработанной на три ведущие оси и доведенной до совершенства!

R-SOIL PROTECT

Защищающая почву от переуплотнения гидравлическая система шасси с новой технологией шин

ROPA R-Soil Protect — это гидравлическая система шасси, которая защищает почву от переуплотнения, с технологией CerexBib от изготовителя шин MICHELIN с внутренним давлением всего 1,4 бар для эффективной уборки корнеплодов. Благодаря сетевому соединению всех трех гидравлически поддерживаемых осей, нагрузка на колеса распределяется между ними, а пиковые нагрузки на колесо последовательно исключаются. Симбиоз гидравлического шасси с выравниванием нагрузки и шин нового поколения MICHELIN IF1000/55 R32 CerexBib обеспечивает большую контурную площадь контакта наряду с значительно сниженным давлением на поверхность контакта.

Гидравлическая система шасси — поперечная стабилизация с выравниванием нагрузки на колеса

Специально для Tiger компания ROPA создала новый концепт шасси – качающаяся передняя ось с двумя гидравлически поддерживаемыми задними осями. По сравнению с прежними шасси 3-х осных комбайнов, (средняя ось жестко соединена с рамой) качание машины снижается на треть! Это достигается благодаря гидравлическому соединению цилиндров на передней и задних осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 33%. Благодаря снижению колебания шасси, улучшается ведение по рядам и по глубине в процессе копки, так как рама находится в среднем положении по отношению к трем осям. Гидравлическое соединение осей всегда равномерно распределяет нагрузку.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШАССИ

ВЫРАВНИВАНИЕ НА СКЛОНЕ ДО 10 %.

Уникальной среди 3-осных свеклоуборочных комбайнов является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. Шасси остается в полностью горизонтальном положении при наклоне до 10%. Центр тяжести, а вместе с ним и нагрузка на колеса смещаются с нижней стороны склона на верхнюю сторону.

ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ/ДАВЛЕНИЕ НА ПОВЕРХНОСТЬ КОМПЕНСИРУЮТСЯ.

Вес и глубина отпечатка колес на нижней стороне склона существенно снижаются, проникающая способность почвы сохраняется — а это дает большое преимущество для минимизации опасности эрозии при сильном дожде. Существенно возрастает устойчивость и тяга. Значительно уменьшается риск опрокидывания при одновременно увеличенном комфорте при поездке. Бережная уборка урожая возможна также на склоне, так как нет необходимости в дополнительном увеличении внутреннего давления шин!

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ

БЕССТУПЕНЧАТАЯ КПП ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В ПОЛЕ И ПО ДОРОГАМ

Непосредственная передача мощности с карданными валами
обеспечивает равномерную тягу на все колеса при очень высоком крутящем моменте

Основной особенностью среди всех 3-осных свеклоуборочных комбайнов является то, что Tiger имеет прямую передачу мощности, благодаря прямолинейно расположенным карданным валам от привода движения к двум задним осям и передней оси – очень большое преимущество для лучшей тяги при переменных и тяжелых условиях копки и на тяжелых почвах. Нагрузка распределяется равномерно благодаря гидравлическому шасси. Опережение и запаздывание между осями, таким образом, исключается.

Бесступенчатая КПП CVR для эффективной передачи мощности

Специально для ROPA Tiger и его высокой мощности привода в сотрудничестве ROPA, Omsi и Bosch-Rexroth был разработан бесступенчатый привод движения. «Постоянно-переменный-ROPA» редуктор (CVR) состоит из трех гидромоторов, установленных на суммирующем редукторе и находится между моторным отсеком и третьей осью.

НОВАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАБИНА И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

Очень просторная кабина водителя R-Cab была значительно модернизирована в модели 2016 г. Она в первую очередь ориентирована на водителя, который может наслаждаться оптимальным обзором усовершенствованного копателя PR2 из физиологически удобного положения сидя. Приятный, легкий в уходе интерьер кабины гарантирует удовольствие при эксплуатации. Просторные полки, отсеки и достаточно пространства вокруг водителя. А также холодильный бокс, встроенный под сиденьем пассажира. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.

ВИДЕОСИСТЕМА R-VIEW (ОПЦИЯ)

Область позади машины показывается на мониторе с высоты птичьего полета. Под определением R-Concept компания ROPA объединила новый интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран с WLAN интерфейсом представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, управляет функциями, а, следовательно, и результатом работы машины. Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок «R-Select» и «R-Direсt», которые эргономически идеально расположены на новой панели управления в области ручки многофункционального джойстика.