Tiger 5
Технические данные:
Обозначение: | |
Тип двигателя Mercedes-Benz: | OM473LA.E4-1 |
Образец: | D 473.905 |
Норма выхлопа по 97/68/EG: | Ступень IV |
Норма выхлопа EPA/USA: | TIER 4 final |
Мощность: | 460 кВ |
Макс. крутящий момент: | 2900 Нм/1300 мин-1 |
Рабочее число оборотов (производитель двигателя): Рабочее число оборотов (ROPA): | 1800 мин-1 1600 мин-1 |
Максимальная частота вращения: | 1690 мин-1 |
Тип привода: | Дизельный двигатель 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Объем двигателя: | 15 569 см³ |
Привод движения: | Бесступенчатый гидростатический с двумя рабочими режимами |
Режим работы „Поле“: | 0-17 км/ч |
Режим работы „Дорога“: | 0-40 км/ч (также 32 км/ч или 25 км/ч) |
Три оси с механическим приводом и блокировкой дифференциала. | |
Вес в ненагруженном состоянии в зависимости от версии*): | 33 400 — 34 800 кг |
Допустимый общий вес/нагрузка на ось: | См. табличку на машине |
Допустимая нагрузка на переднюю ось (при 4 осях): | См. табличку на машине |
Допустимая нагрузка на ось сзади: | См. табличку на машине |
Емкость топливного бака: | 1150 л (до номера шасси 6*1368); 1290 л (с номера шасси 6*1383) |
Емкость бака с AdBlue: | 130 л |
Средний расход топлива: | 27 – 55 л/ч |
Шины передняя ось: | 800/70 R38 (184A8) |
Шины 1-я задняя ось: | 1050/50 R32 (178A8) |
Шины 2-я задняя ось: | |
Шины дополнительное шасси: | 30×11.5-14.5 (20PR/150A8) |
Генератор: | 150 A |
Бортовое напряжение: | 24 В |
Емкость аккумуляторов: | 2 x 170 Aч |
Производительность: | до 1,5 га/ч |
Длина (в транспортном положении) 6-рядковый: | 14 980 мм |
Ширина (в транспортном положении): с копателем PR2h-45: с копателем PR2h-50 или PR2h-V: | 3000 мм 3299 мм |
Высота (в транспортном положении): | 4000 мм |
Высота (в рабочем положении) выгрузной тр-р, верхний край пальцев захвата: | около 5400 мм |
Высота (в рабочем положении) выгрузной тр-р, верхний край, стальные части: | около 5270 мм |
Уровень шума во время движения при закры- той кабине водителя*) по норме 2009/76/EC: | 65 dbA |
Уровень шума на месте при закрытой кабине водителя*) по норме 2009/76/EC: | 56 dbA |
Механические вибрации и толчки по норме UNI EN ISO 2631 | aws ≤ 0,5 м/с2 |
*) более высокий уровень шума при открытой кабине водителя, при таких обстоятельствах необходимы средства защиты органов слуха.
Принципиально новая система шасси с поперечной стабилизацией и выравниванием машины на склоне уже была реализована в 2-осном ROPA Panther. В новом Tiger 5 эта концепция была дополнена гидравлической подвеской шасси, разработанной на три ведущие оси и доведенной до совершенства!
R-SOIL PROTECT
Защищающая почву от переуплотнения гидравлическая система шасси с новой технологией шин
ROPA R-Soil Protect — это гидравлическая система шасси, которая защищает почву от переуплотнения, с технологией CerexBib от изготовителя шин MICHELIN с внутренним давлением всего 1,4 бар для эффективной уборки корнеплодов. Благодаря сетевому соединению всех трех гидравлически поддерживаемых осей, нагрузка на колеса распределяется между ними, а пиковые нагрузки на колесо последовательно исключаются. Симбиоз гидравлического шасси с выравниванием нагрузки и шин нового поколения MICHELIN IF1000/55 R32 CerexBib обеспечивает большую контурную площадь контакта наряду с значительно сниженным давлением на поверхность контакта.
Гидравлическая система шасси — поперечная стабилизация с выравниванием нагрузки на колеса
Специально для Tiger компания ROPA создала новый концепт шасси – качающаяся передняя ось с двумя гидравлически поддерживаемыми задними осями. По сравнению с прежними шасси 3-х осных комбайнов, (средняя ось жестко соединена с рамой) качание машины снижается на треть! Это достигается благодаря гидравлическому соединению цилиндров на передней и задних осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 33%. Благодаря снижению колебания шасси, улучшается ведение по рядам и по глубине в процессе копки, так как рама находится в среднем положении по отношению к трем осям. Гидравлическое соединение осей всегда равномерно распределяет нагрузку.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШАССИ
ВЫРАВНИВАНИЕ НА СКЛОНЕ ДО 10 %.
Уникальной среди 3-осных свеклоуборочных комбайнов является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. Шасси остается в полностью горизонтальном положении при наклоне до 10%. Центр тяжести, а вместе с ним и нагрузка на колеса смещаются с нижней стороны склона на верхнюю сторону.
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ/ДАВЛЕНИЕ НА ПОВЕРХНОСТЬ КОМПЕНСИРУЮТСЯ.
Вес и глубина отпечатка колес на нижней стороне склона существенно снижаются, проникающая способность почвы сохраняется — а это дает большое преимущество для минимизации опасности эрозии при сильном дожде. Существенно возрастает устойчивость и тяга. Значительно уменьшается риск опрокидывания при одновременно увеличенном комфорте при поездке. Бережная уборка урожая возможна также на склоне, так как нет необходимости в дополнительном увеличении внутреннего давления шин!
БЕССТУПЕНЧАТАЯ КПП ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В ПОЛЕ И ПО ДОРОГАМ
Непосредственная передача мощности с карданными валами
обеспечивает равномерную тягу на все колеса при очень высоком крутящем моменте
Основной особенностью среди всех 3-осных свеклоуборочных комбайнов является то, что Tiger имеет прямую передачу мощности, благодаря прямолинейно расположенным карданным валам от привода движения к двум задним осям и передней оси – очень большое преимущество для лучшей тяги при переменных и тяжелых условиях копки и на тяжелых почвах. Нагрузка распределяется равномерно благодаря гидравлическому шасси. Опережение и запаздывание между осями, таким образом, исключается.
Бесступенчатая КПП CVR для эффективной передачи мощности
Специально для ROPA Tiger и его высокой мощности привода в сотрудничестве ROPA, Omsi и Bosch-Rexroth был разработан бесступенчатый привод движения. «Постоянно-переменный-ROPA» редуктор (CVR) состоит из трех гидромоторов, установленных на суммирующем редукторе и находится между моторным отсеком и третьей осью.
НОВАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАБИНА И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Очень просторная кабина водителя R-Cab была значительно модернизирована в модели 2016 г. Она в первую очередь ориентирована на водителя, который может наслаждаться оптимальным обзором усовершенствованного копателя PR2 из физиологически удобного положения сидя. Приятный, легкий в уходе интерьер кабины гарантирует удовольствие при эксплуатации. Просторные полки, отсеки и достаточно пространства вокруг водителя. А также холодильный бокс, встроенный под сиденьем пассажира. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.
ВИДЕОСИСТЕМА R-VIEW (ОПЦИЯ)
Область позади машины показывается на мониторе с высоты птичьего полета. Под определением R-Concept компания ROPA объединила новый интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран с WLAN интерфейсом представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, управляет функциями, а, следовательно, и результатом работы машины. Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок «R-Select» и «R-Direсt», которые эргономически идеально расположены на новой панели управления в области ручки многофункционального джойстика.