Panther
Технические данные Panther
Модификации: | Panther |
Тип двигателя Mercedes-Benz: | OM471LA.E4-1 |
Образец: | D 471.919 |
Норма выхлопа по 97/68/EG: | Ступень IV |
Норма выхлопа EPA/USA: | TIER 4 final |
Мощность: | 390 к В |
Макс. крутящий момент: | 2450 Нм / 1100мин-1 |
Рабочее число оборотов: | 1700 мин-1 |
Максимальная частота вращения: | 1690 мин-1 |
Тип привода: | Дизельный двигатель 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Объем двигателя: | 12809см³ |
Привод движения: | Бесступенчатый гидростатический с двумя рабочими режимами |
Режим работы „Поле“: | 0- 15 км/ч |
Режим работы „Дорога“: | 0 — 25 км/ч (или 32 км/ч) |
Две оси с механическим приводом и блокировкой дифференциала. | |
Вес в ненагруженном состоянии в зависимости от версии*: | 28200 — 29300 кг |
Допустимый общий вес/нагрузка на ось: | См. табличку на комбайне |
Допустимая нагрузка на переднюю ось (при 4 осях): | См. табличку на комбайне |
Допустимая нагрузка на ось сзади: | См. табличку на комбайне |
Емкость топливного бака: | 1125 л |
Емкость бака с AdBlue ®: | 130 л |
Расход топлива: Средний | 27 – 55 л/ч |
Шины спереди: | 800/70 R38 (184A8) |
Шины сзади: | 900/60 R38 (184A8) |
Дополнительное шасси: | 30×11.5-14.5 (20PR/150A8) |
Дополнительная ось: | 235/75 R17,5 (149/141T) |
Генератор: | 150 A |
Бортовое напряжение: | 24 В |
Емкость аккумуляторов: | 2 x 170 Aч |
Производительность: | до 1,5 га/ч |
Длина (в транспортном положении) 6-рядковый: | 13400 мм |
Ширина (в транспортном положении): с копателем PR2h-45: с копателем PR2h-50 или PR2h-V: | 3000 мм 3299 мм |
Высота (в транспортном положении): | 4000 мм |
Высота (в рабочем положении) с выгрузным транспортером: | около 5700 мм |
Уровень шума во время движения при закрытой кабине** по норме 2009/76/EC: | 65 dbA |
Уровень шума на месте при закрытой кабине** по норме 2009/76/EC: | 56 dbA |
Механические вибрации и толчки по норме UNI EN ISO 2631 | aws ≤ 0,5 м/с2 |
*) в зависимости от версии;
**) более высокий уровень шума при открытой кабине, при таких обстоятельствах необходимы средства защиты органов слуха.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МАШИНА ЭКСТРАКЛАССА
Panther объединяет в себе проверенные компоненты и конструктивные решения наряду с последними техническими инновациями от компании ROPA. «Экстра большие лапы» (шины), автоматическое выравнивание нагрузки на колеса и машины на склоне с поперечной стабилизацией, экстра длинный выгрузной транспортер, автоматика раскладывания для быстрого переключения между режимом езды по дорогам и работой в поле, а также множество других инноваций. Новый интуитивный концепт управления R-Concept в современном дизайне R-Cab кабине устанавливает новые масштабы среди самоходных уборочных машин.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ
Поперечная стабилизация с автоматическим выравниванием нагрузки на колеса и машины на склоне
- 2 качающиеся оси с 4-мя стабилизирующими цилиндрами;
- 50 % меньше поперечных колебаний шасси и датчика ведения -> более точное ведение по рядкам, меньше повреждений свеклы;
- меньшая нагрузка на материал, больший срок службы;
- гидравлическое соединение стабилизирующих цилиндров с каждой стороны;
- выравнивание нагрузки на колеса между передней и задней осями -> лучшая тяга и бережное воздействие на почву;
- большая устойчивость на склонах, меньший риск опрокидывания;
- лучшее ведение свеклоуборочного комбайна по глубине, небольшое снятие почвы;
- большие шины Michelin Ultraflex, давление шин только 2 бар;
- больший комфорт при поездке также при движении по краю вспаханного поля.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАБИНА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Под определением R-Concept компания ROPA объединила интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, управляет функциями, а, следовательно, и результатом работы машины. Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок «R-Select» и «R-Direсt», которые эргономически идеально расположены на новой панели управления в области ручки многофункционального джойстика. Тонкая панель управления на сидении водителя предлагает несколько настроек для более эргономичного и удобного положения и, в то же время, улучшенной видимости, а также обогрев сидения как стандартное оборудование. В целом, рабочее место премиум-класса.
КОПКА И ТЕХНИКА
Незасоряющийся копатель PR с гидравлической защитой от камней
PR2h-копатель оснащен движущимися в противоположном друг другу направлении вибролемехами и полностью гидравлической, не требующей обслуживания защитой от камней. Копирующие колеса копателя диаметром 90 см совместно с интеллектуальной трехточечной навеской обеспечивают точное ведение по глубине. Расходы на обслуживание минимизируются благодаря регулирующимся коническим роликовым подшипникам в приводах и вибролемехах.
БОТВОУДАЛИТЕЛЬ
PIS — интегральный ботвоудалитель ROPA
Интегральный ботвоудалитель ROPA — рекомендуется для нормальных условий копки.
Ботва измельчается надежными ножами ботвоудалителя и укладывается в междурядье. Благодаря этому все питательные вещества, находящиеся в ботве, равномерно распределяются по почве -> отличная подготовка для последующей обработки почвы для быстрой трансформации растительной массы в гумус.
PAS — интегральная
укладка ботвы
Универсальный ботвоудалитель ROPA с интегральной укладкой ботвы.
Ботва корнеплодов измельчается и укладывается между рядами. Перестановка удобно выполняется нажатием кнопки из кабины.
PAS — выброс ботвы
Универсальный ботвоудалитель ROPA с выбросом ботвы.
Ботва корнеплодов измельчается и разбрасывается посредством шнека для ботвы или разбрасывающей тарелки на убранной площади. Перестановка удобно выполняется нажатием кнопки из кабины. Для сбора свекольной ботвы (биогаз или молочный скот) в качестве опции может быть установлена транспортерная лента.
MICRO-TOPPER
Гребень Micro-Topper копирует каждую головку свеклы, для крупной свеклы высота среза увеличивается, из-за этого срез немного больше, для небольших корнеплодов высота среза соответственно уменьшается- ничего не теряется, свекла не обрезается слишком низко, но качество лучше, чем когда-либо. Интенсивность среза легко регулируется из кабины водителя. На выбор Micro-Topper может осуществляться дообрезка или же «сбривание» только ботвы (Micro-Topping).
БМ С РЕЗИНОВЫМИ БИЧАМИ
Для обоих очищающих роторов с гидроприводом число оборотов и высота могут устанавливаться независимо друг от друга – это уникально в своем роде! Различные настройки могут сохраняться и воспроизводиться, благодаря функции памяти на джойстике. Каждый отдельный вал ротора может регулироваться по высоте независимо от остальных. Таким образом, водитель может быстро и эффективно реагировать на различные потребности, обусловленные изменениями посевов свеклы.
ОЧИСТКА
Щадящая, эффективная, индивидуально регулируемая
Быстро подает свеклу гидравлически натянутый просевающий транспортер на первую сепарирующую звезду. Портальный мост создает достаточно пространства для быстрой транспортировки корнеплодов без препятствий и их повреждений. Из кабины водитель может бесступенчато регулировать скорость транспортера, а при необходимости и реверсировать его. Автоматический контроль потока корнеплодов надежно предотвращает машину от перегрузки. Три звезды очень эффективно очищают свеклу и непрерывно подают её дальше.
БУНКЕР
Бункер, вмещающий 28 м³ корнеплодов
Объем бункера у ROPA Panther — свыше 28 м³. С помощью шнека наполнения бункера корнеплоды равномерно распределяются в бункере. Сохраняется низкая равномерная нагрузка на ось. Автоматика заполнения бункера обеспечивает оптимальную тягу при любых условиях сбора урожая за счет оптимального распределения веса.
Урожайность измеряется ультразвуковыми датчиками и системой измерения уровня наполнения бункера
Уровень наполнения бункера отображается на цветном терминале. Это ценная помощь при принятии решения для водителя, так как при индикации <50% при повороте сразу можно определить расстояние до вывозной площадки для вывоза содержимого бункера.
ВЫГРУЗНОЙ ТРАНСПОРТЕР
ЭКСТРА ДЛИННЫЙ ВЫГРУЗНОЙ ТРАНСПОРТЕР – БЫСТРАЯ РАЗГРУЗКА БУНКЕРА
Выгрузной транспортер расположен под оптимальным углом обзора из кабины, между двумя осями, непосредственно после шарнира излома на раме. Он складывается в 3-х местах, а его ширина составляет 140 см, что еще больше упрощает закладку свеклы в 10-метровый бурт или перегрузку без проблем даже в прицеп высотой 4 метра. Захватывающие пальцы длиной 150 мм гарантируют высокую пропускную способность при сокращенном времени разгрузки — меньше чем 50 секунд.
КАБИНА
Новая концептуальная кабина R-Cab с ощутимо улучшенной подвеской на гидравлических втулках обеспечивает необходимый обзор усовершенствованного копателя благодаря эргономичному и удобному расположению сидения. Приятный интерьер кабины в сочетании с отличной звукоизоляцией гарантирует удовольствие при эксплуатации. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
КОМФОРТ
Автоматическое раскладывание
Одного нажатия на кнопку достаточно, чтобы автоматически «трансформировать» ROPA Panther из режима движения по дорогам в режим копки. Выгрузной транспортер, кольцевой элеватор шириной 1,00 м, шнек бункера раскладываются под управляением датчиков друг за другом, а частично и одновременно. Весь процесс раскладывания осуществляется благодаря одновременной активации функций и происходит на 50% быстрее чем раньше.
R-CONCEPT
Новая концепция управления
Под определением R-Concept компания ROPA объединила новый интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, управляет функциями, а, следовательно, и результатом работы машины. Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок «R-Select» и «R-Direсt», которые эргономически идеально расположены на новой панели управления в области ручки многофункционального джойстика. Тонкая панель управления на сидении водителя предлагает несколько настроек для более эргономичного и удобного положения и, в то же время, улучшенной видимости, а также обогрев сидения как стандартное оборудование. В целом, рабочее место премиум-класса.