Свеклоуборочная техника ROPA
ropa_tiger_6_xl_s

Tiger 6

Самый мощный в мире свеклоуборочный комбайн ROPA Tiger 6 получил золотую медаль за инновации в общей концепции на выставке «Агросалон».

Технические данные

Обозначение:RT6aRT6c
Тип двигателя Volvo:TAD1643VE-BTAD1672VE
Норма выхлопа по 97/68/EG:без, так как >560 кВтСтупень IV
Норма выхлопа EPA/USA:TIER 2TIER 4 final
Мощность:565 кВт / 768 л.с.515 кВт / 700 л.с.
Макс. крутящий момент:3260 Нм/1250 мин-13200 Нм/1260 мин-1
Рабочее число оборотов (производитель двигателя):1900 мин-11800 мин-1
Рабочее число оборотов (ROPA):1600 мин-1
Максимальная частота вращения:1690 мин-1
Тип привода:

Дизельный двигатель 4-тактный, с непосредственным впрыском

Объем двигателя:16 120 см3
Привод движения:

Бесступенчатый гидростатический с двумя рабочими режимами

Режим работы «Поле»:0-17 км/ч
Режим работы «Дорога»:0-40 км/ч (также 32 км/ч или 25 км/ч)
Три оси с механическим приводом и блокировкой дифференциала.
Вес в ненагруженном состоянии в зависимости от версии:33 400 — 34 800 кг33 500 — 34 900 кг
Допустимый общий вес/нагрузка на ось:См. табличку на машине
Допустимая нагрузка на переднюю ось (при 4 осях):См. табличку на машине
Допустимая нагрузка на ось сзади:См. табличку на машине
Емкость топливного бака:1320 л
Емкость бака с AdBlue:145 л
Средний расход топлива:27 – 55 л/ч
Шины передняя ось:

800/70 R38 (184A8)

900/60 R38 (184A8)

Michelin CEREXBIB

Шины 1-я задняя ось:
Шины 2-я задняя ось:

1050/50 R32 (178A8) Michelin MEGA X BIB
1000/55 R32 (188A8) Michelin CEREXBIB

Шины дополнительное шасси:30×11.5-14.5 (20PR/150A8)
Генератор:150 A
Бортовое напряжение:24 В
Емкость аккумуляторов:2 x 170 Aч
Производительность:до 1,5 га/ч
Длина (в транспортном положении) 6-рядковый:14 980 мм
Ширина (в транспортном положении):
с копателем PR2h-45:
с копателем PR2h-50 или PR2h-V:

3000 мм
3299 мм

Высота (в транспортном положении):4000 мм
Высота (в рабочем положении) выгрузной тр-р, верхний край пальцев захвата:около 5400 мм
Уровень шума во время движения при закрытой кабине водителя*) по норме 2009/76/EC:65 dbA
Уровень шума на месте при закрытой кабине водителя*) по норме 2009/76/ EC:56 dbA
Механические вибрации и толчки по норме UNI EN ISO 2631aws ≤ 0,5 м/с2
*) более высокий уровень шума при открытой кабине водителя, при таких обстоятельствах необходимы средства защиты органов слуха.

В центре внимания — новый двигатель мощностью 700 л.с. или 768 л.с., системой впрыска «насос-форсунка» и рабочим объемом 16,12 л. По сравнению с Tiger 5 увеличение мощности составляет до 142 л.с. / 105 кВт. Весьма безопасная для почвы гидравлическая система шасси с автоматическим выравниванием на склоне была полностью интегрирована в новый дизайн машин. Большая производительность выгрузки бункера обеспечивает большую производительность при перегрузке во время поездки. Комфортная кабина с сенсорным терминалом, интерфейсом Wi-Fi и многочисленными автоматическими программами обеспечивает незаурядный комфорт для водителя и наилучшие результаты сбора урожая.

ДВИГАТЕЛЬ VOLVO С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 16.12 Л - 2 ОПЦИИ

Передача мощности в 700 л.с. / 515 кВт мощного ROPA Tiger 6 c 6-цилиндровым рядным двигателем Volvo (норма выхлопа EPA 4 финальная), объемом двигателя 16,12 л, системой впрыска «насос-форсунка», SCR-Kat и AdBlue для еще большей эффективности.

Если необходима еще более высокая производительность в Tiger 6, то у фирмы ROPA есть 768 л.с. / 565 кВт мощный 6-цилиндровый рядный Volvo двигатель с рабочим объемом 16,12 л и системой впрыска «насос-форсунка». Этот более мощный пакет обходится без AdBlue, SCR-Kat и рециркуляции ОГ.

КОПАТЕЛЬ - 2 ОПЦИИ

У всех копателей ROPA полногидравлический привод всего узла копки. В программе 6, 8 и 9-рядные копатели с различной шириной ряда. 6-рядные регулируемые копатели в качестве опции можно регулировать по ширине ряда из кабины водителя.

У всех копателей очень хорошая обзорность копателя, водитель видит ряд корнеплодов и результат обрезки Micro-Topper. Каждая стойка лемеха адаптируется с помощью его необслуживаемой линейной направляющей в диапазоне до 70 мм сбоку к рядку корнеплодов. Длинные тяги минимизируют поперечные усилия и дополнительно облегчают корректировку рядка.

Незасоряющийся копатель PR с
гидравлической защитой от камней

PR2h-копатель оснащен движущимися в противоположном друг другу направлении вибролемехами и полностью гидравлической, не требующей обслуживания защитой от камней. Копирующие колеса копателя диаметром 900 мм совместно с интеллектуальной трехточечной навеской обеспечивают точное ведение по глубине. Расходы на обслуживание минимизируются благодаря регулирующимся коническим роликовым подшипникам в приводах и вибролемехах.

Оптимизированный по весу копатель RR

Копатель RR оснащен движущимися в противоположном друг другу направлении вибролемехами, семью вальцами копателя, полностью гидравлической, не требующей обслуживания защитой от камней. Копирующие колеса копателя диаметром 850 мм совместно с интеллектуальной трехточечной навеской обеспечивают точное ведение по глубине. Расходы на обслуживание минимизируются благодаря регулирующимся коническим роликовым подшипникам в приводах и вибролемехах. Удобное положение для ТО ботвоудалителя обеспечивает поднятие ботвоудалителя и группы копателя на 90 градусов для наилучшего контроля и обслуживания ножей ботвоудалителя, ножей дообрезки и подкапывающих лемехов.

R-SOIL PROTECT

Повышенная защита почвы

ROPA R-Soil Protect — это симбиоз из безопасной для почвы, гидравлической системы шасси с новой технологией CerexBib от производителя шин MICHELIN. Данная концепция защиты почвы была отмечена серебряной медалью на выставке Agritechnica в Ганновере, требуемое давление в шинах составляет лишь 1,4 бар и доступна в качестве опции у Tiger 6. Симбиоз гидравлического шасси с выравниванием нагрузки и шин нового поколения MICHELIN IF1000/55 R32 CerexBib позволяет увеличить контурную площадь контакта для устойчивой защиты от переуплотнения почвы благодаря значительно пониженному давлению на поверхность контакта.

Гидравлическая система шасси — поперечная стабилизация с выравниванием нагрузки на колеса

Специально для своего флагмана — Tiger, компания ROPA создала новый концепт шасси – качающаяся передняя ось с двумя гидравлически поддерживаемыми задними осями. По сравнению с прежними шасси 3-х осных комбайнов, у которых средняя ось жестко соединена с рамой, колебание машины снижается на треть! Это достигается благодаря гидравлическому соединению цилиндров на передней и задней осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 33 %. Благодаря снижению колебания шасси, улучшается ведение по рядам и по глубине в процессе копки, так как рама находится в среднем положении по отношению к трем осям. Гидравлическое соединение осей всегда равномерно распределяет нагрузку на все 6 колес.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШАССИ

Выравнивание на склоне до 10 %

Уникальной среди 3-осных свеклоуборочных комбайнов является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. Шасси остается в полностью горизонтальном положении при наклоне до 10%. Центр тяжести, а вместе с ним и нагрузка на колеса с нижней стороны склона смещаются на верхнюю сторону.

Центр тяжести/давление на поверхность компенсируются

Глубина отпечатка колес на нижней стороне склона значительно уменьшается, сохраняется инфильтрационная способность и, что особенно важно, значительно снижается риск возникновения эрозий. Существенно возрастает устойчивость и тяга, а следовательно, уменьшается риск опрокидывания комбайна, при этом создатели позаботились о комфорте водителя, значительно улучшив его.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ

БЕССТУПЕНЧАТАЯ КПП CVR ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ

Непосредственная передача мощности с карданными валами обеспечивает равномерную тягу
на все колеса при очень высоком крутящем моменте.

Основной особенностью среди всех 3-осных свеклоуборочных комбайнов является то, что Tiger имеет прямую передачу мощности, благодаря прямолинейно расположенным карданным валам от привода движения к двум задним осям и передней оси — очень большое преимущество для лучшей тяги при переменных и тяжелых условиях копки и на тяжелых почвах.

Нагрузка распределяется равномерно благодаря гидравлическому шасси. Опережение и запаздывание между осями, таким образом, исключаются.

Бесступенчатая КПП CVR для эффективной передачи мощности

Специально для ROPA Tiger и его высокой мощности привода в сотрудничестве ROPA, Omsi и BoschRexroth был разработан бесступенчатый привод движения. «Постоянно-переменный-ROPA» редуктор (CVR) состоит из трех гидромоторов, установленных на суммирующем редукторе и находится между моторным отсеком и третьей осью.

НОВАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАБИНА И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

Приятный, легкий в уходе интерьер кабины гарантирует удовольствие при эксплуатации. Просторные полки, отсеки и достаточно пространства вокруг сиденья водителя. В стандартную комплектацию входят холодильный бокс, вентиляция сиденья в жаркую погоду, а также подогрев сиденья в холодное время. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.

Интуитивная двойная концепция управления- под определением R-Concept компания ROPA объединила интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, оптимизирует функции, а, следовательно, и результат работы машины.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

В сумме, инновации, реализованные в Tiger 6, увеличивают дневную производительность и снижают эксплуатационные расходы, при этом упрощая обслуживание. Водитель наслаждается улучшенным комфортом и простотой эксплуатации, а вместе с этим экономичным, эффективным и приятный процессом сбора урожая сахарной свеклы.