Tiger 6
Технические данные
Обозначение: | RT6a | RT6c |
Тип двигателя Volvo: | TAD1643VE-B | TAD1672VE |
Норма выхлопа по 97/68/EG: | без, так как >560 кВт | Ступень IV |
Норма выхлопа EPA/USA: | TIER 2 | TIER 4 final |
Мощность: | 565 кВт / 768 л.с. | 515 кВт / 700 л.с. |
Макс. крутящий момент: | 3260 Нм/1250 мин-1 | 3200 Нм/1260 мин-1 |
Рабочее число оборотов (производитель двигателя): | 1900 мин-1 | 1800 мин-1 |
Рабочее число оборотов (ROPA): | 1600 мин-1 | |
Максимальная частота вращения: | 1690 мин-1 | |
Тип привода: | Дизельный двигатель 4-тактный, с непосредственным впрыском | |
Объем двигателя: | 16 120 см3 | |
Привод движения: | Бесступенчатый гидростатический с двумя рабочими режимами | |
Режим работы «Поле»: | 0-17 км/ч | |
Режим работы «Дорога»: | 0-40 км/ч (также 32 км/ч или 25 км/ч) | |
Три оси с механическим приводом и блокировкой дифференциала. | ||
Вес в ненагруженном состоянии в зависимости от версии: | 33 400 — 34 800 кг | 33 500 — 34 900 кг |
Допустимый общий вес/нагрузка на ось: | См. табличку на машине | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось (при 4 осях): | См. табличку на машине | |
Допустимая нагрузка на ось сзади: | См. табличку на машине | |
Емкость топливного бака: | 1320 л | |
Емкость бака с AdBlue: | — | 145 л |
Средний расход топлива: | 27 – 55 л/ч | |
Шины передняя ось: | 800/70 R38 (184A8) 900/60 R38 (184A8) Michelin CEREXBIB | |
Шины 1-я задняя ось: Шины 2-я задняя ось: | 1050/50 R32 (178A8) Michelin MEGA X BIB | |
Шины дополнительное шасси: | 30×11.5-14.5 (20PR/150A8) | |
Генератор: | 150 A | |
Бортовое напряжение: | 24 В | |
Емкость аккумуляторов: | 2 x 170 Aч | |
Производительность: | до 1,5 га/ч | |
Длина (в транспортном положении) 6-рядковый: | 14 980 мм | |
Ширина (в транспортном положении): с копателем PR2h-45: с копателем PR2h-50 или PR2h-V: | 3000 мм | |
Высота (в транспортном положении): | 4000 мм | |
Высота (в рабочем положении) выгрузной тр-р, верхний край пальцев захвата: | около 5400 мм | |
Уровень шума во время движения при закрытой кабине водителя*) по норме 2009/76/EC: | 65 dbA | |
Уровень шума на месте при закрытой кабине водителя*) по норме 2009/76/ EC: | 56 dbA | |
Механические вибрации и толчки по норме UNI EN ISO 2631 | aws ≤ 0,5 м/с2 | |
*) более высокий уровень шума при открытой кабине водителя, при таких обстоятельствах необходимы средства защиты органов слуха. |
В центре внимания — новый двигатель мощностью 700 л.с. или 768 л.с., системой впрыска «насос-форсунка» и рабочим объемом 16,12 л. По сравнению с Tiger 5 увеличение мощности составляет до 142 л.с. / 105 кВт. Весьма безопасная для почвы гидравлическая система шасси с автоматическим выравниванием на склоне была полностью интегрирована в новый дизайн машин. Большая производительность выгрузки бункера обеспечивает большую производительность при перегрузке во время поездки. Комфортная кабина с сенсорным терминалом, интерфейсом Wi-Fi и многочисленными автоматическими программами обеспечивает незаурядный комфорт для водителя и наилучшие результаты сбора урожая.
ДВИГАТЕЛЬ VOLVO С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 16.12 Л - 2 ОПЦИИ
КОПАТЕЛЬ - 2 ОПЦИИ
У всех копателей ROPA полногидравлический привод всего узла копки. В программе 6, 8 и 9-рядные копатели с различной шириной ряда. 6-рядные регулируемые копатели в качестве опции можно регулировать по ширине ряда из кабины водителя.
У всех копателей очень хорошая обзорность копателя, водитель видит ряд корнеплодов и результат обрезки Micro-Topper. Каждая стойка лемеха адаптируется с помощью его необслуживаемой линейной направляющей в диапазоне до 70 мм сбоку к рядку корнеплодов. Длинные тяги минимизируют поперечные усилия и дополнительно облегчают корректировку рядка.
Незасоряющийся копатель PR с
гидравлической защитой от камней
PR2h-копатель оснащен движущимися в противоположном друг другу направлении вибролемехами и полностью гидравлической, не требующей обслуживания защитой от камней. Копирующие колеса копателя диаметром 900 мм совместно с интеллектуальной трехточечной навеской обеспечивают точное ведение по глубине. Расходы на обслуживание минимизируются благодаря регулирующимся коническим роликовым подшипникам в приводах и вибролемехах.
Оптимизированный по весу копатель RR
Копатель RR оснащен движущимися в противоположном друг другу направлении вибролемехами, семью вальцами копателя, полностью гидравлической, не требующей обслуживания защитой от камней. Копирующие колеса копателя диаметром 850 мм совместно с интеллектуальной трехточечной навеской обеспечивают точное ведение по глубине. Расходы на обслуживание минимизируются благодаря регулирующимся коническим роликовым подшипникам в приводах и вибролемехах. Удобное положение для ТО ботвоудалителя обеспечивает поднятие ботвоудалителя и группы копателя на 90 градусов для наилучшего контроля и обслуживания ножей ботвоудалителя, ножей дообрезки и подкапывающих лемехов.
R-SOIL PROTECT
Повышенная защита почвы
ROPA R-Soil Protect — это симбиоз из безопасной для почвы, гидравлической системы шасси с новой технологией CerexBib от производителя шин MICHELIN. Данная концепция защиты почвы была отмечена серебряной медалью на выставке Agritechnica в Ганновере, требуемое давление в шинах составляет лишь 1,4 бар и доступна в качестве опции у Tiger 6. Симбиоз гидравлического шасси с выравниванием нагрузки и шин нового поколения MICHELIN IF1000/55 R32 CerexBib позволяет увеличить контурную площадь контакта для устойчивой защиты от переуплотнения почвы благодаря значительно пониженному давлению на поверхность контакта.
Гидравлическая система шасси — поперечная стабилизация с выравниванием нагрузки на колеса
Специально для своего флагмана — Tiger, компания ROPA создала новый концепт шасси – качающаяся передняя ось с двумя гидравлически поддерживаемыми задними осями. По сравнению с прежними шасси 3-х осных комбайнов, у которых средняя ось жестко соединена с рамой, колебание машины снижается на треть! Это достигается благодаря гидравлическому соединению цилиндров на передней и задней осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 33 %. Благодаря снижению колебания шасси, улучшается ведение по рядам и по глубине в процессе копки, так как рама находится в среднем положении по отношению к трем осям. Гидравлическое соединение осей всегда равномерно распределяет нагрузку на все 6 колес.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШАССИ
Выравнивание на склоне до 10 %
Уникальной среди 3-осных свеклоуборочных комбайнов является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. Шасси остается в полностью горизонтальном положении при наклоне до 10%. Центр тяжести, а вместе с ним и нагрузка на колеса с нижней стороны склона смещаются на верхнюю сторону.
Центр тяжести/давление на поверхность компенсируются
Глубина отпечатка колес на нижней стороне склона значительно уменьшается, сохраняется инфильтрационная способность и, что особенно важно, значительно снижается риск возникновения эрозий. Существенно возрастает устойчивость и тяга, а следовательно, уменьшается риск опрокидывания комбайна, при этом создатели позаботились о комфорте водителя, значительно улучшив его.
БЕССТУПЕНЧАТАЯ КПП CVR ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ
Непосредственная передача мощности с карданными валами обеспечивает равномерную тягу
на все колеса при очень высоком крутящем моменте.
Основной особенностью среди всех 3-осных свеклоуборочных комбайнов является то, что Tiger имеет прямую передачу мощности, благодаря прямолинейно расположенным карданным валам от привода движения к двум задним осям и передней оси — очень большое преимущество для лучшей тяги при переменных и тяжелых условиях копки и на тяжелых почвах.
Нагрузка распределяется равномерно благодаря гидравлическому шасси. Опережение и запаздывание между осями, таким образом, исключаются.
Бесступенчатая КПП CVR для эффективной передачи мощности
Специально для ROPA Tiger и его высокой мощности привода в сотрудничестве ROPA, Omsi и BoschRexroth был разработан бесступенчатый привод движения. «Постоянно-переменный-ROPA» редуктор (CVR) состоит из трех гидромоторов, установленных на суммирующем редукторе и находится между моторным отсеком и третьей осью.
НОВАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАБИНА И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Приятный, легкий в уходе интерьер кабины гарантирует удовольствие при эксплуатации. Просторные полки, отсеки и достаточно пространства вокруг сиденья водителя. В стандартную комплектацию входят холодильный бокс, вентиляция сиденья в жаркую погоду, а также подогрев сиденья в холодное время. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.
Интуитивная двойная концепция управления- под определением R-Concept компания ROPA объединила интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, оптимизирует функции, а, следовательно, и результат работы машины.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
В сумме, инновации, реализованные в Tiger 6, увеличивают дневную производительность и снижают эксплуатационные расходы, при этом упрощая обслуживание. Водитель наслаждается улучшенным комфортом и простотой эксплуатации, а вместе с этим экономичным, эффективным и приятный процессом сбора урожая сахарной свеклы.