Maus 5
Технические данные Maus 5:
Модификация: | Maus 5 |
Длина: | 14,97 м |
Ширина: | 3,00 м |
Высота: | 4,00 м |
Вес: | Собственный вес с полным топливным баком от 30400 кг до 31600 кг в зависимости от комплектации; допустимый общий вес 32000 кг, c 4 осями. |
Двигатель: | Mercedes Benz 6-цилиндровый рядный двигатель OM 936 LA |
Норма выхлопа: | 4 final с AdBlue и катализатором SCR-Kat |
Объем двигателя: | 7,7 л 260 кВт / 354 л.с. |
Макс. крутящий момент: | 1400 Нм макс. крутящий момент при 1200 об./мин. |
Топливо: | Запас топлива 1225 л. AdBlue запас 95 л. Шаровой кран для 8 л резерва топлива, когда топливный бак опустеет. Электронасос для полностью автоматической вентиляции топливной системы. |
Привод движения: | Бесступенчатый гидростатический ходовой привод (Bosch-Rexroth) с 4-ступенчатой КПП OMSI на 2 моста OMSI с планетарным рулевым управлением. |
Скорость движения: | 32 км/ч (в качестве опции привод движения 40 км/ч с 2 тяговыми двигателями) |
Радиус разворота: | 9,90 м, внутренний диаметр |
Управление: | 2 многофункциональных джойстика с интегрированным пропорциональным мини-джойстиком |
Освещение: | 2 светодиодных лампы внутреннего освещения |
Гидравлика: | 2 аксиально-поршневых гидронасоса (Bosch-Rexroth) для бесступенчатого привода приемного транспортера и перегрузчика |
Ширина приемного устройства: | 10,2 м |
Площадь очистки: | 35,4 м² |
Путь очистки: | 31,7 м |
Ширина приемного транспортера: | 80 см |
Высота перегрузки: | 6,0 м |
Длина перегрузки: | 15,0 м |
Длина противовесного рукава: | 9,02 м |
Бортовая сеть: | 24 Вольта |
Генератор: | 150 А |
Шины: передняя и задняя оси: поддерживающие оси: | Michelin Mega X Bib 710/75 R34 или Michelin CerexBib 800/70 R32 (внимание увеличенная ширина 3,26 м!) 2 шт. с гидравлической подвеской серийно; |
MAUS - САМЫЙ СЕНСАЦИОННЫЙ ПОГРУЗЧИК
Maus 5 выделяется кабиной с новым дизайном R-Concept. R-Concept, известный по комбайнам Panther и Tiger 5, а также многочисленные функции для увеличения комфортабельности были интегрированы и добавлены на базе уже испытанного euro-Maus 4. Общая концепция с доведенными до идеала производительностью и эффективностью с шириной приемной части 10,2 м объединяет в себе практические разработки с последними техническими инновациями ROPA. Противовесный рукав длиной 9 метров гарантирует максимальную устойчивость даже при удаленном расстоянии перегрузки.
КОМПАКТНОСТЬ НА УЛИЦЕ
Минимальное время на переустановку
Перевод Maus в транспортное положение, а именно складывание на компактную транспортную ширину в 3 метра и длину в 14,97 метров, происходит полностью автоматически из кабины с помощью только одного элемента управления — уникальное решение!Большое межосевое расстояние 5,5 м в сочетании с двумя дополнительными осями с гидравлической подвеской обеспечивает безопасное управление массивного (около 31 тонн) Maus, что обеспечивает лучший комфорт вождения даже на предельно высоких скоростях до 40 км/ч.
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА
Новая концептуальная кабина и принципы управления
Модернизированная кабина R-Cab обеспечивает водителю рабочее место экстра-класса с превосходным обзором. Стеклоочистители на всех боковых окнах и двери обеспечивают отличную видимость даже в дождь. Приятный интерьер кабины в сочетании с отличной звукоизоляцией гарантирует удовольствие при эксплуатации. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.
ОСОБЕННОСТЬ R-CONCEPT
Терминал
Под определением R-Concept компания ROPA объединила новый интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран с интерфейсом Wi-Fi представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, настраивает интенсивность очистки, а, следовательно, и результат работ машины.
Управление
Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок «R-Select» и «R-Direсt», которые эргономически идеально расположены на новой панели управления в области ручки многофункционального джойстика (со встроенным мини-джойстиком). Тонкая панель управления на сидении водителя предлагает несколько настроек для более эргономичного и удобного положения и, в то же время, улучшенной видимости, а также обогрев сидения как стандартное оборудование. В целом, рабочее место премиум-класса.
СИСТЕМА ПРИЕМА
Создан для непрерывной работы
Надежная, расширенная до 10,2 м система приемной части состоит из 18 очищающих вальцов (серийно с нанесенным твердым покрытием), которые обеспечивают эффективное отделение почвы и сорняков. Это самая широкая приемная часть среди всех погрузчиков-очистителей на рынке.
Двойной путь очистки на приемном столе — участок очистки согласовывается
по индивидуальным потребностям
В зависимости от необходимого метода очистки, расстояние очистки может подбираться из кабины водителя по длине и интенсивности. По сравнению с системами шириной 8 м, данная система обеспечивает хранение на 50% большего количества свеклы в поперечном сечении бурта — существенное преимущество для длинных полей или при сильном морозе.
ДООЧИСТКА
Максимальная производительность перегрузки — бережная доочистка
Приемный транспортер ROPA имеющий не повреждающие корнеплоды, высокопрочные и мягкие полиуретановые захваты, бережно и быстро транспортирует свеклу под кабиной к следующему элементу очистки. Поток свеклы хорошо и удобно заметен с поворотного сидения в кабине. При выключении приемного транспортера подбор и подача выключаются автоматически.
На участке от приемного транспортера до перегрузчика можно выбрать один из трех различных вариантов доочистки.