Свеклоуборочная техника ROPA
euro-Tiger V8-4 XL

euro-Tiger V8-4

ROPA euro-Tiger V8-4 во всем мире считается одним из самых надежных свеклоуборочных бункерных комбайнов.

Технические данные e-T V8-4:

Модификации:e-T V8-4ae-T V8-4b
Тип двигателя Mercedes-Benz:Mercedes-Benz OM502ЛA.E3A/2Mercedes-Benz OM502ЛA.E3B/2
Норма токсичности согласно 97/68/EG:Норма токсичности 3aНорма токсичности 3b
Норма токсичности согласно EPA (USA):Норма токсичности 3Норма токсичности 41
Мощность:444 кВт440 кВт
Маx. крутящий момент:2700 Нм/ 1300 об/мин2800 Нм/ 1300 об/мин
Номинальная частота вращения:1600 об/мин
Максимальная частота вращения:1690 об/мин
Тип привода:4-xтактный дизельный двигатель с прямым впрыском
Объём:15928 см³
Привод движения:Бесступенчатый гидростатический с двумя режимами работы
Режим движения «Черепаха»:0 — 13 км/ч
Режим движение «Заяц»:0 — 20 км/ч (или 25 км/ч)
3 оси с механическим приводом и блокировкой дифференциала, с регулировкой нагрузки
на 3-й ось и опорой качающейся передней оси. Одна дополнительная ось (опция).
Собственная масса*:30950 кг до 32450 кг31100 кг до 32600 кг
Собственная масса (XL) без копателя*:27000 кг до 27400 кг27150 кг до 27550 кг
Вес копателя (XL) 9×45 см (вместе с БМ):6970 кг
Допустимая прицепная нагрузка (только XL-машины с фаркопом):12000 кг
Допустимый общий вес/нагрузка на ось:См. табличку на комбайне
Допустимая нагрузка на переднюю ось (при 4 осях)См. табличку на комбайне
Допустимая нагрузка на ось сзади (двойная ось)См. табличку на комбайне
Емкость топливного бака:1440 л1380 л
Емкость бака с AdBlue ®:130 л
Расход топлива: Средний35 — 60 л/ч

Шины:

Спереди только euro-Tiger XL:

Средние:

Сзади:

800/70 R 32 182 A8 или 900/60 R 32 176 A8

900/60 R 32 176 A8 или 1050/50 R32 178 A8

1050/50 R 32 178 A8

1000/50 R 25 172 A8

Дополнительная ось (опция):6,5 x 10
Производительность:до 1,5 га/ч / с XL вариантом до 2,5 га/ч
Генераторы:2 x 100 A
Бортовое напряжение:24 В
Напряжение только на 7-полюсной розетке сзади (только XL):12 В
Ёмкость аккумуляторных батарей:2 x 170 Ач
Длина (в транспортном положении)
6-рядного комбайна:
14950 мм
Длина (в транспортном положении); только в исполнении для Восточной Европы с PBSOh15650 мм
Длина в транспортном положении варианта XL со снятым копателем:12500 мм
Длина в транспортном положении варианта XL с транспортной тележкой:22900 мм
Высота (в транспортном положении):
с копателем PRh-45:
с копателем PRh-50 или PRh-V:
XL-вариант без копателя:
с шинами 800/70 R32 (на передней оси):
с шинами 900/60 R32 (на передней оси):
с шинами 1050/50 R32 (на передней оси):
с шинами 900/60 R32 (на передней оси)
и средней оси с диском ET-60 мм:
3000 мм
3299 мм
3000 мм3200 мм
3600 мм3260 мм
Высота (в транспортном положении):4000 мм
Высота (в рабочем положении):
с стандартным выгрузным транспортёром:
с удлиненным выгрузным транспортёром:
5800 мм
6200 мм
Уровень шума при движении:89 dB (A)
Уровень шума на месте:85 dB (A)

*) в зависимости от модификации для России частично свыше 32000 кг.

EURO-TIGER V8-4 - ПРОЧНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

V8-4 ROPA euro-Tiger во всем мире считается одним из самых надежных свеклоуборочных бункерных комбайнов. Благодаря силовой передаче в 440 кВт / 598 л.с. (двигатель Mercedes Benz V8 — с катализатором SCR и AdBlue) на euro-Tiger V8-4, возможно уменьшение расхода топлива и увеличение тягового усилия. Благодаря объему бункера около 40 м³ он может эффективно применяться как на коротких, так и на длинных полях сахарной свеклы. Превосходное сочетание автоматики заполнения бункера и гидравлического регулирования нагрузки на ось (с интегрированной подвеской) обеспечивает оптимальную тягу при улучшенном распределении веса с оптимальной маневренностью при любых условиях сбора урожая.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МАШИНА ЭКСТРА-КЛАССА

Бережное воздействие на почву обеспечивают новые шины 800/70 R32 Ultraflex/CHO на передней оси, в которых необходимое давление в шинах даже при максимальной загрузке бункера составляет лишь 1,4 бар. Бережное отношение к почве сохраняется одновременно с улучшением амортизационных свойств и еще большем комфорте при движении.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

  • практичный и инновационный;
  • сбор всего урожая свеклы;
  • исключительная надежность – прочная конструкция;
  • большой объем бункера — высокая суточная производительность;
  • сниженный расход топлива;
  • износостойкий;
  • долговечность и стабильная товарная стоимость.

КАБИНА

Улучшенный комфорт при поездке

Евро-кабина сочетает в себе современный дизайн, функционально распределенную панель инструментов и эргономичное рабочее место. Кроме того, сферическое лобовое стекло создает превосходный круговой обзор – без искажений. Благодаря глубоко посаженной смотровой окантовке водителю обеспечивается оптимальный обзор дорезателей, лемехов и вальцов копателя. Иными словами: он контролирует полностью поток свеклы в копателе в любое время, находясь в удобном положении в кресле. Мощные фары обеспечат оптимальное освещение в темное время суток. Водитель принимает удобное положение в кресле с пневмоподвеской и регулирует рулевую стойку для выбранной позиции. В сочетании с серийным климат-контролем, отоплением и вентиляцией евро-кабина создает наивысший комфорт на рабочем месте Наружные зеркала с обогревом и могут складываться и раскладываться пневматически.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Панель управления бункера

Нажатием кнопки с помощью автоматики выгрузки можно полностью выгрузить бункер объемом 40 м³ менее чем за одну минуту. Удобство благодаря функции запоминания двух значений высоты выгрузного транспортера.

Эргономичный джойстик

Многофункциональный джойстик с интегрированным мини-джойстиком и три свободно программируемых клавиши для быстрой записи и вывода различных настроек копки.

Терминал

Легко читаемая консоль управления с цветным терминалом расположена справа от сидения. На цветном дисплее постоянно отображаются актуальные данные о рабочем состоянии машины.

КОПКА И ТЕХНИКА

Незасоряющийся копатель PR с гидравлической защитой от камней

PR2h-копатель оснащен движущимися в противоположном друг другу направлении вибролемехами и полностью гидравлической, не требующей обслуживания защитой от камней. Копирующие колеса копателя диаметром 90 см совместно с интеллектуальной трехточечной навеской обеспечивают точное ведение по глубине. Расходы на обслуживание минимизируются благодаря регулирующимся коническим роликовым подшипникам в приводах и вибролемехах.

БОТВОУДАЛИТЕЛЬ

PAS — выброс ботвы

Универсальный ботвоудалитель ROPA с выбросом ботвы.
Ботва корнеплодов измельчается и разбрасывается посредством шнека для ботвы или разбрасывающей тарелки на убранной площади. Перестановка удобно выполняется нажатием кнопки из кабины. Для сбора свекольной ботвы (биогаз или молочный скот) в качестве опции может быть установлена транспортерная лента.

PAS — интегральная
укладка ботвы

Универсальный ботвоудалитель ROPA с интегральной укладкой ботвы.
Ботва корнеплодов измельчается и укладывается между рядами. Перестановка удобно выполняется нажатием кнопки из кабины.

PIS — интегральный ботвоудалитель ROPA

Интегральный ботвоудалитель ROPA — рекомендуется для нормальных условий копки.
Ботва измельчается надежными ножами ботвоудалителя и укладывается в междурядье. Благодаря этому все питательные вещества, находящиеся в ботве, равномерно распределяются по почве -> отличная подготовка для последующей обработки почвы для быстрой трансформации растительной массы в гумус.

MICRO-TOPPER

Гребень Micro-Topper копирует каждую головку свеклы, у крупной свеклы высота среза увеличивается, из-за этого срез немного больше, для небольших корнеплодов высота среза соответственно уменьшается- ничего не теряется, свекла не обрезается слишком низко, но качество лучше,чем когда-либо. Интенсивность среза легко регулируется из кабины водителя. На выбор Micro-Topper может осуществляться дообрезка или же «сбривание» только ботвы (Micro-Topping).

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ

ROPA Micro-Topper — это практическое решение, которое одинаково удовлетворяет требования фермеров, подрядчиков и сахарных заводов! С помощью ROPA Micro-Topper возможен сбор урожая целых головок сахарной свеклы без ботвы. Ведение ботвоудалителя отныне осуществляется при пониженном числе оборотов всегда на такой высоте, чтобы на каждом корнеплоде оставались еще стебли. Благодаря этому повышается срок службы ножа ботвоудалителя (небольшой контакт с почвой/камнями) при одновременно пониженном расходе топлива.

БМ С РЕЗИНОВЫМИ БИЧАМИ

Для обоих очищающих роторов с гидроприводом число оборотов и высота могут устанавливаться независимо друг от друга – это уникально в своем роде! Различные настройки могут сохраняться и воспроизводиться, благодаря функции памяти на джойстике. Каждый отдельный вал ротора может регулироваться по высоте независимо от остальных. Таким образом, водитель может быстро и эффективно реагировать на различные потребности, обусловленные изменениями посевов свеклы.

PES - БОТВОУДАЛИТЕЛЬ ROPA

EURO-TIGER V8-4 XL - ЭФФЕКТИВНОСТЬ И МОЩНОСТЬ

Значительно более высокая производительность по площади наряду со снижением расхода топлива ведет к снижению затрат при экономичной и эффективной уборке урожая сахарной свеклы. При оснащении ROPA euro-Tiger широкими копателями серии PR-XL передняя ось Tiger может оснащаться еще более широкими и щадящими почву шинами 900/60R 32 или 1050/50 R32. Меньшее количество проходов и меньше маневров также способствуют сохранению почвы. Благодаря возможности перегрузки на ходу производительность по площади при благоприятных условиях копки достигает до 3 гектар в час.

ОЧИСТКА

Щадящая, эффективная, индивидуально регулируемая

Быстро подает свеклу гидравлически натянутый просевающий транспортер на первую сепарирующую звезду. Портальный мост создает достаточно пространства для быстрой транспортировки корнеплодов без препятствий и их повреждений. Из кабины водитель может бесступенчато регулировать скорость транспортера, а при необходимости и реверсировать его. Автоматический контроль потока корнеплодов надежно предотвращает машину от перегрузки. Три звезды очень эффективно очищают свеклу и непрерывно подают её дальше.

БУНКЕР

Бункер для свеклы объемом 40 м³

Объем бункера у euro-Tiger V8-4 — свыше 40 м³. С помощью шнека наполнения бункера корнеплоды в бункере сначала перемещаются назад. Таким образом вес корнеплодов в соответствии с размером шин, равномерно распределяется на обе задние оси. Нагрузка на переднюю ось остается,таким образом, неизменно низкой. Если бункер в задней части заполнен (примерно 80% объема бункера), то включается управляемый ультразвуковыми датчиками управляемый — шнек бункера и заполняет переднюю часть бункера.

Система учета урожайности

Уровень наполнения бункера отображается на цветном терминале. Это ценная помощь при принятии решения для водителя, так как при индикации <50% при повороте сразу можно определить расстояние до вывозной площадки для вывоза содержимого бункера. Продольные и поперечные скребковые транспортеры с гидравлическим приводом с бесступенчатым регулированием оснащены теперь шарнирными цепями с цельными втулками и планками из рессорной стали. Высококачественные материалы увеличивают прочность скребковых транспортеров и повышают экономическую эффективность машины.

ВЫГРУЗНОЙ ТРАНСПОРТЕР

40 М³ ЗА 50 СЕКУНД

Благодаря продленному выгрузному транспортеру бункер объемом свыше 40 м³ выгружается лишь за одну минуту. Скорость разгрузки плавно регулируется. Это дает также возможность перегрузки без проблем на двигающиеся рядом транспортные средства. Благодаря продленному выгрузному транспортеру можно закладывать также бурты шириной строго 10 м. Для более простой перегрузки или выгрузки можно записать в памяти две различных высоты выгрузного транспортера.