euro-Maus 3 - Свеклоуборочная техника ROPA
Свеклоуборочная техника ROPA
e-maus3_s

euro-Maus 3

Euro-Maus — это самоходная машина для очистки и погрузки сахарной свеклы, погрузка осуществляется с бурта, находящегося на краю поля, в кузов грузовика, стоящего на дороге.

Технические данные euro-MAUS 3:

Тип машины:e-M3
Начиная с серии:2006
Тип двигателя Daimler Chrysler:Mercedes Benz OM926LA E3A/2
Сертификат:E 3A/2
Уровень выхлопа:Euromot 3a
Норма выхлопа:97 / 68 / EG Ступень 3a
Мощность:220 кВт при 2200 min-1
Макс. крутящий момент:1200 Nm / 1300 — 1600 min-1
Рабочее число оборотов:2200 min-1
Тип привода:Дизельный двигатель 4-тактный,
с непосредственным впрыском
Объём двигателя:7.201 cm³
Привод движения:Бесступенчатый гидростатический
с тремя рабочими режимами

Режим „Черепаха I“:

Режим „Заяц I“:

„Заяц II“:

0 — 0,7 км/ч

0 — 10,3 км/ч

0 — 20 км/ч (или. 25 км/ч)

Два моста с механическим приводом, с блокировкой дифференциала и с подвижной в вертикальной плоскости задней осью. Одна дополнительная ось (серийно для ФРГ; по заказу для всех других стран)
Вес в не заправленном состоянии в зависимости от варианта оснащения:24.700 кг до 26.550 кг
Допустимый общий вессмотреть табличку данных на комбайне
Ёмкость топливного бака:1340 л
Расход топлива:0,12 — 0,20л /на погруженную тонну,
в среднем за сезон макс. 20 л/ч
Шины впереди и сзади:710/75 R34 178A8
Дополнительная ось (доп. оборудование):235/75 R17,5
Производительность погрузки:в среднем 200 т/ч
Электрогенераторы:2 x 100 A
Бортовое напряжение:24 В
Ёмкость аккумуляторов:2 x 143 Aч
Длина (в транспортном положении):13350 mm
Ширина:3000 mm
Высота (в транспортном положении):4000 mm
Шумность (при проезде):88,7dB (A)
Теплоноситель в кондиционере:R134a
Заполнение теплоносителем около:1,7 кг

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ

Погрузчик euro-Maus 3 осуществляет очистку и погрузку с производительностью до 550 т/ч.

МАКСИМАЛЬНАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ - БЫСТРАЯ ПЕРЕУСТАНОВКА

Движение по дорогам

По дороге euro-Maus передвигается в автомотивном режиме, т.е. требуемая скорость движения всегда выбирается на максимально возможно низком числе оборотов двигателя при минимальном расходе топлива. При нажатии педали акселератора выполняется совместное регулирование привода движения и числа оборотов двигателя. Электро-пневматическое переключение передач освобождает водителя от некоторых обязанностей и надежно предотвращает включение неправильной передачи. Предельная скорость 20 км/ч (опция 25 км/ч) достигается уже при экономных 1250 об./мин. (или 1550 об./мин.).

Быстрая переустановка

Без выхода водителя из кабины можно привести «euro-MAUS» из транспортного положения в рабочее положение всего за 2 минуты. Это позволяет реализовать быстрый и удобный переход между буртами. Небольшое время простоя обеспечивает максимальную производительность при погрузке корнеплодов.

КОМФОРТ КАБИНЫ

В специально разработанной фирмой ROPA кабине объединены современный дизайн, отличный обзор и превосходная шумоизоляция, которые создают физиологически полноценное и очень удобное рабочее место. Равномерно изогнутое лобовое стекло обеспечивает превосходный обзор. Дополнительно низко посаженный край лобового стекла обеспечивает водителю эргономично правильное положение и беспрепятственный вид всей ширины приема.

Полностью тонированные стекла, регулируемая рулевая колонка, пневматически-подпружиненное комфортное сидение, автомагнитола с МР3 проигрывателем с аудиосистемой, видеонаблюдение за глубиной хода подборщика, а также пневматически складываемые боковые зеркала с обогревом создают рабочее место, которое полностью соответствует любым потребностям. Создавая абсолютный комфорт, в качестве опции мы предлагаем автономное отопление кабины, которое подогревает также гидравлический бак и серийный климат-контроль с бесступенчатой регулировкой вентилятора.

Место водителя

Поворачиваемое примерно на 250° поворотное сиденье, включая встроенную консоль управления и новый цветной терминал. Таким образом, водитель всегда имеет перед собой всю информацию о состоянии подборщика и приемной части в нужном ему положении сиденья. Консоль управления и сиденье водителя с пневматической подвеской регулируются индивидуально относительно друг друга, чтобы водитель мог выбрать наиболее удобное положение осанки, чтобы сохранить свое здоровье и производительность труда. Поворотное сиденье можно зафиксировать в любом положении нажатием кнопки, чтобы также при погрузке на боковом склоне положение водителя на сиденье не вызывало бы дополнительных физических усилий.

Управление

Правым джойстиком осуществляется управление всеми важными функциями погрузки, регулирование глубины хода, есть возможность отдельного включения/выключения любых узлов привода и даже их резервирования. Так сказать, вся машина у водителя под одной рукой, а другая рука свободна для радио или телефона. Независимо от того, осуществляется отгрузка на левую или на правую сторону, благодаря реверсированию направления отгрузки джойстиком управлять перегрузчиком удобно всегда.

СИСТЕМА ПРИЕМА

8,7 М ДЛЯ ГИБКОЙ НАСТРОЙКИ ОЧИСТКИ

Бурт корнеплодов раcпределяется уникальной ROPA приемной частью шириной 8,70 м равномерно налево и направо. Делитель бурта, имеющий постоянный эксцентриковый привод, разрыхляет бурт и обеспечивает равномерное разделение потока корнеплодов. Результатом этого решения является низкий расход энергии при продвижении машины вглубь бурта. Свободное пространство под приемным транспортером и равномерное распределение отчищенной грязи под всей шириной приемного стола являются значительными преимуществами этой концепции подбора свеклы.

Бурт корнеплодов распределяется уникальной ROPA приемной частью шириной 8,70 м равномерно налево и направо. Делитель бурта, имеющий постоянный эксцентриковый привод, разрыхляет бурт и обеспечивает равномерное разделение потока корнеплодов. Результатом этого решения является низкий расход энергии при продвижении машины вглубь бурта. Свободное пространство под приемным транспортером и равномерное распределение отчищенной грязи под всей шириной приемного стола являются значительными преимуществами этой концепции подбора свеклы.

Пальцевые вальцы работают в почве на глубине 7 см под буртом. Таким образом сахарная свекла очень бережно поднимается снизу и подается вверх через транспортирующие на очищающие вальцы. Они обеспечивают одновременно очистку и равномерную подачу корнеплодов. При помощи полиуретановых пальцев происходит очистка корнеплодов с левого и правого краев приемного стола и одновременно подача свеклы к 4-м затягивающим вальцам, движущимся навстречу друг другу. Эффект затягивания обеспечивает последующую интенсивную очистку от остатков почвы, ботвы, головок свеклы, а также от травы и сорняков и при этом не повреждая свеклу. Также измельченная солома, используемая для укрывания буртов, очищается затягивающими вальцами и распределяется под всей шириной приемного стола.

Бережная подборка, интенсивная очистка, равномерное распределение очищенной грязи и низкие расходы на техобслуживание euro-MAUS являются базой для высокого качества свеклы и минимальных расходов при выращивании свеклы и ее транспортировке, а также упрощают последующую обработку почвы под буртом.

ДООЧИСТКА

Максимальная производительность перегрузки — бережная доочистка

Приемный транспортер ROPA, имеющий не повреждающие корнеплоды, высокопрочные и мягкие полиуретановые захваты, бережно и быстро транспортирует свеклу под кабиной к следующему элементу очистки. Поток свеклы хорошо и удобно заметен с поворотного сидения в кабине. При выключении приемного транспортера подбор и подача выключаются автоматически.

На пути следования от приемного транспортера до перегрузчика можно выбрать очистку транспортером или очистку затягивающими вальцами. Приемный транспортер шириной 90 см обеспечивает хороший результат очистки благодаря бесступенчатой регулировке числа оборотов с терминала для разных типов почв.

Очистка транспортером

Просеивающий транспортер шириной 90 см дает хороший эффект очистки на легких и средних почвах.

Очистка затягивающими вальцами

Эффективная очистка также для очень тяжелых почв и при сильной загрязненности сорняками.
Небольшой износ благодаря расположенным в форме желоба вальцам с 3 шовной наплавкой.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный двигатель Mercedes Benz OM 926 LA мощностью 220 кВт/299 л.с. установлен на прочной рамной конструкции. Его максимальный крутящий момент 1200 Нм достигается в диапазоне частоты вращения 1300-1600 об/мин. Благодаря новой концепции привода экономичный турбированный двигатель с интеркулером, по сравнению с предшествующей моделью, позволяет снизить на 12% частоту вращения двигателя при отгрузке. Индикатор загрязнения топливного фильтра заблаговременно предупредит о загрязнении до появления потери мощности. Силовой агрегат в звукоизолированном моторном отсеке хорошо просматривается и доступен для контроля или для работ по техническому обслуживанию без проблем. Плоскоременная передача с автоматическим натяжным устройством обеспечивает передачу усилия на оба генератора, помпу и компрессор климат-контроля. Кожух аккумуляторного отсека можно открыть и использовать в качестве рабочей площадки.  

Эффективная гидравлическая система обеспечивает снижение числа оборотов

Для преобразования усилий euro-Maus 3 оснащен очень высокопроизводительной гидравлической установкой. Питание всей рабочей гидравлики осуществляется от нового гидронасоса Load Sensing, который обеспечивает высокую гидравлическую мощность при небольшом числе оборотов двигателя. Большой комбинированный обратный фильтр очищает все стекающее обратно масло. Дополнительно фильтр высокого давления полностью защищает рабочую гидравлику от загрязнений. Новый редуктор привода гидронасосов с циркуляционной смазочной системой и переключаемой под нагрузкой муфтой сцепления для подключения всех рабочих приводов, позволяет легко запускать дизельный двигатель также при очень низких температурах. С целью контроля за давлением масла для смазки редуктора была установлена турбина для измерения количества масла. Фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки в замкнутом масляном контуре дополнительно обеспечивают оптимальную надежность редуктора привода гидронасосов.